http://ru.jiadipaper.com
Главная > Перечень Продуктов > Выставочная витрина > Висячие Дисплей Стенд

Висячие Дисплей Стенд

Категория продукта Висячие Дисплей Стенд, мы специализированные производители из Китая, Висячие Дисплей Стенд, Стойка Дисплея Супермаркета поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Розничные Стойки Дисплея R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Небольшие висячие дисплей продукта стенд

марка: JIADI

Подробности Упаковки: Коробка

Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Небольшой продукт висит стенд,более подходящего для отображения мелких продуктов, экологически чистых материалов Спецификация продукта: 40*40*155 Минимальный заказ: 200 комплект Количество клиентов: 800 комплектов Время производства: 15 дней...
Изготовленный на заказ картон висит дисплей стойки

марка: JIADI

Подробности Упаковки: Коробка

Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

На картон висит дисплей стойки, черные и высокого класса, это лучший выбор для вас, чтобы отобразить продукты, подходящие для магазинов и супермаркетов. Спецификация продукта: 55*35*165 Минимальный заказ: 200 комплект Количество клиентов: 1500...
Игрушки висячие дисплей стенд для продажи

марка: JIADI

Подробности Упаковки: Коробка

Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Игрушки висячие дисплей стенд, высокого качества окружающей среды материалы, Jiadi компания имеет строгий контроль за качеством продукции, гарантируя, что продукты на руки клиентов все квалифицированные. Спецификация продукта: 55*35*165 Минимальный...
Картон висит дисплей стойки

марка: JIADI

Подробности Упаковки: Коробка

Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

На картон висит дисплей стенд подходит как для электронных и ежедневных продуктов. Форма и дизайн дисплея настроены. Мы для Китая бумага дисплей стенд завода и высокое качество дисплея продукты-это ваш выбор. Спецификация продукта: 55*35*165...
Медицинского чистого хлопка выдвиженческие стойки дисплея

марка: JIADI

Подробности Упаковки: Коробка

Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Медицинского чистого хлопка выдвиженческие стойки дисплея,это очень подходит для отображения медицинских изделий, используя высокое качество охраны окружающей среды бумаги, и это очень подходит для отображения медицинских изделий, есть ли в...
Китай Висячие Дисплей Стенд Поставщики

Висячие дисплей стенд

Мы предоставляем висит стенд милых мелочей в жизни, народных интересов и увлечений, можно повесить здесь, чтобы показать свой прекрасный и практичный.

Преимущество висячие дисплей стенд
Легко для того чтобы собрать
Прочный, портативный
Оригинальный дизайн, цветная печать
100% качество обеспечено

Общайтесь с поставщика?поставщик
Liu Mr. Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jiadipaper.com
Home > Products > Display Stand > Hanging Display Stand

Hanging Display Stand

Product categories of Hanging Display Stand, we are specialized manufacturers from China, Hanging Display Stand, Supermarket Display Stand suppliers/factory, wholesale high-quality products of Retail Display Stands R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Small product hanging display stand

Brand: JIADI

Packaging: Carton

Min. Order: 200 Set/Sets

Place of Origin: CHINA

Transportation: Ocean,Land,Air

Small product hanging display stand,More suitable for the display of small products, environmentally friendly materials Product specification: 40*40*155 MOQ: 200 set Number of customers: 800 sets Production time: 15 days Note: This product is made...
China Hanging Display Stand of with CE
Toy hanging display stand for sale

Brand: JIADI

Packaging: Carton

Min. Order: 200 Set/Sets

Place of Origin: CHINA

Transportation: Ocean,Land,Air

Toys hanging display stand, high quality environmental protection materials, Jiadi company has strict control over the quality of products, ensuring that the products on the customers' hands are all qualified. Product specification: 55*35*165 MOQ:...
China Manufacturer of Supermarket Display Stand
Custom cardboard hanging dispaly stand

Brand: JIADI

Packaging: Carton

Min. Order: 200 Set/Sets

Place of Origin: CHINA

Transportation: Ocean,Land,Air

The cardboard hanging dispaly stand, black and high-end, is the best choice for you to display products, suitable for stores and supermarkets. Product specification: 55*35*165 MOQ: 200 set Number of customers: 1500 sets Production time: 15 days...
Customized Retail Display Stands Made in China
Cardboard hanging display stand

Brand: JIADI

Packaging: Carton

Min. Order: 200 Set/Sets

Place of Origin: CHINA

Transportation: Ocean,Land,Air

The Cardboard hanging display stand is good for both electronic and daily products. The shape and design of display stand are customized. We are China's paper display stand production plant, and high quality display stand products are your choice....
Professional Manufacturer of Small Display Stands
Medical clean cotton promotional display stands

Brand: JIADI

Packaging: Carton

Min. Order: 200 Set/Sets

Place of Origin: CHINA

Transportation: Ocean,Land,Air

Medical clean cotton promotional display stands,It is very suitable for the display of medical products by using high quality environmental protection paper, and it is very suitable for display of medical products, whether in supermarkets or...
China Supplier of Hanging Display Stand
China Hanging Display Stand Suppliers

Hanging Display Stand

We provide hanging Display Stand the lovely small items in life, people's interests and hobbies, can be hung here, to show its wonderful and practical.

The advantage of hanging display stand
Easy to assemble
Durable, portable
Original design, color printing
100% quality ensured

Communicate with Supplier?Supplier
Liu Mr. Liu
What can I do for you?
Contact Supplier