http://ru.jiadipaper.com
Главная > Перечень Продуктов > Выставочная витрина > Дисплей Пола Картона > Настройка супермаркета дисплея пола картона

Настройка супермаркета дисплея пола картона

    Вид оплаты: L/C,D/P
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 200 Set/Sets
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

материал: Бумага

Место показа: В помещении

Применение: Супермаркеты и магазины

Additional Info

Подробности Упаковки: Коробка

марка: JIADI

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Порт: Shengzhen

Описание продукта
Производитель специализируется на стенд дизайн,форму и цвет дисплея розницы картона подгонянный. Мы являемся Супермаркет стенд производителя в Китае. Высокое качество продукции является нашей Pursuit.
Выставочные стенды классификации: бумага печать ценников
18 лет бумажная полка пользовательский опыт 96 видов стоек дисплея картона стиль для Вас на выбор. 2 часа из дизайн карты 24 часа из одного окна дисплея изготовленные на заказ, так что вы сэкономить время и сэкономить деньги!

Cardboard retail display
При заказе Продукции, пожалуйста, внимательно посмотрите на следующие моменты.

1 по структуре: этот стиль случае кооперативного клиента, для справки только, не могут быть приобретены непосредственно. Если вы хотите заказать, вы можете настроить аналогичные модели по вашей теме продвижения, Размер упаковки, количество дисплея.
2, дизайн: согласно вашему размеру продукта, упаковки, несущих вес, группы потребителей, терминал магазин пространство, региональное позиционирование на рынке проектирования строительных конструкций.
3 о материале: наша компания в основном принимает высокопрочная гофрированная бумага крепится порошок, который соответствует требованиям низкоуглеродистая Охрана окружающей среды.
4: Это картина структуры отображения согласно нашим клиентам делать печатные документы, мы ПО для покупателя Лин печать документов.
5, о цене: так как продукт является заказной, так что цена в интернете это не реальная цена, и она не может быть напрямую заказал. Конкретная цена может быть рассчитана в соответствии со структурой и размер, материал, печатание, картина, материал, требование и количество.
6 большой спрос: все бумажные экспонаты представить подтверждение конструкции карты, подтвердить, прежде чем вновь после подтверждения образца может быть произведено.
7 малое количество спроса: количество минимального нашей кафедры 200, количество слишком мало образца, стоимость является относительно высокой. (Вы также можете пойти на выставочную площадь для вашего общего сайта)
8 аванс: продукт нашего производства по желанию заказчика подтверждения образца,( 54220624,а не общими товарами, не устраивает или не нравится, мы можем вернуться опять продали другим, нам не потерпел ни одного поражения), но продукт сделан из печати, так что внести депозит заранее, или потому, что клиент вдруг не товары производителей, мы несем большие потери. Поэтому, пожалуйста, понять и поддержать!

9 цветной печати: из-за разные разности цвета экрана дисплея, разницы в цвете печатной продукции составляет около 10%, что является нормальным явлением. В этом случае, мы можем подтвердить цвет образца Лин Лин Сяо, прежде чем делать большие товары.

Jiadi Company

Эта Коробка дисплея картона имеет следующие характеристики:

Выполнение: все детали изготовлены из высококачественной бумаги с высокопрочной гофрированной бумаги и высокопрочная гофрированная бумага, которую можно сложить, в собранном виде, повторно, и без каких-либо инструментов.
Использует: рекламные акции, краткосрочные акции, продукта дисплей; подходит для размещения в супермаркетах, торговых центрах, франчайзинговых магазинах, крупных магазинах и других местах;
Преимущества: низкая цена, зеленая Охрана окружающей среды, яркий цвет, автомат по продаже рекламных инструментов;
Дизайн: его можно конструировать согласно чертежам заказчика, а также могут быть разработаны в соответствии с требованиями заказчика и характеристиками товара.

Продукт изготовлен из высококачественной гофрированной бумаги в сочетании с изысканными узорами. Продукт новый, красивый, удобный транспорт и низкая стоимость, которая является дисплей и продукт нового поколения торговых центров.

Продукт можно собрать и разобрать в любое время, с самых визуальное воздействие, эффект от рекламы и отличный дисплей эффект. Структура научной и разумно, возникновение красивейше и великодушно, рекламный эффект очень примечателен в торговом центре, супермаркете и аптеке.

Floor Display Stands


Группа Продуктов : Выставочная витрина > Дисплей Пола Картона

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liu Mr. Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jiadipaper.com
Home > Products > Display Stand > Floor Display Stands > Customizing supermarket floor display stands

Customizing supermarket floor display stands

    Payment Type: L/C,D/P
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 200 Set/Sets
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Material: Paper

Display Place: Indoor

Usage: Supermarkets and Stores

Additional Info

Packaging: Carton

Brand: JIADI

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: CHINA

Port: Shengzhen

Product Description
Manufacturer specializes in Display Stand design,The shape and color of Retail Display Stands is customized. We are the Supermarket Display Stand manufacturer in China. The high quality of products is our pursuit.
Exhibition Display Stands classification: paper shelf printing
18 years of paper shelf custom experience 96 kinds of Cardboard Display Stands style for you to choose. 2 hours out of the design map 24 hours out of a one-stop service Display Stand custom, so that you save time and more save money!

Cardboard retail display
When ordering products, please look at the following points carefully.

1 on the structure: this style is a cooperative customer case, for reference only, can not be purchased directly. If you want to order, you can customize similar patterns according to your promotion theme, product packaging size, display quantity.
2, about design: according to your product packaging size, carrying weight, consumer group, terminal store space, regional market positioning for structural design.
3 about material: our company basically adopts high strength corrugated paper mounted powder, which meets the requirements of low carbon environmental protection.
4: This is a picture display structure according to our customers do printed documents, we according to the buyer's non Lin printing documents.
5, about price: because the product is customized, so the price on the Internet is not the real price, and it can't be directly ordered. The specific price can be calculated according to the structure and size, material, printing picture, material requirement and quantity.
6 large demand: all the paper exhibits first provide the design map confirmation, confirm the design before the design, again after the sample confirmation can be produced.
7 small quantity demand: the minimum quantity of our department is 200, the quantity is too little is the sample, the cost is relatively high. (you can also go to the exhibition area for your general website)
8 advance deposit: product is our production according to customer confirmation sample,( 54220624,not the general goods not satisfied or not love we can return again sold to others, we do not have any loss), but the product is made of printing, so to pay the deposit in advance, or because the customer suddenly not goods the manufacturers, we suffer great losses. So, please understand and support!

9 printing color: because of different color difference of display screen, the color difference of printed products is about 10%, which is a normal phenomenon. In this case, we can confirm the color of Lin Lin Xiao sample before making big goods.

Jiadi Company

This Carton Display Stands has the following characteristics:

Performance: all parts are made of high quality paper with high strength corrugated paper and high strength corrugated paper, which can be folded, assembled, reused, and without any tools.
Uses: advertising promotion, short-term promotion, product display; suitable for placing in supermarkets, shopping malls, franchised stores, large stores and other places;
Advantages: low price, green environmental protection, bright color, terminal selling advertising tools;
Design: it can be designed according to the customer's drawings, and can also be designed according to customer requirements and product characteristics.

The product is made of high quality corrugated paper combined with exquisite patterns. The product is new, beautiful, convenient transportation and low cost, which is the display and display product of the new generation of shopping malls.

The product can be assembled and disassembled at any time, with the most visual impact, the effect of advertising and the excellent display effect. The structure is scientific and reasonable, the appearance is beautiful and generous, the advertisement effect is very remarkable in the shopping mall, the supermarket and the pharmacy.

Floor Display Stands


Looking for ideal Cardboard Retail Display Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Cheap Display Stands are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Display Stand Design. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Display Stand > Floor Display Stands

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Liu Mr. Liu
What can I do for you?
Contact Supplier