http://ru.jiadipaper.com
Главная > Перечень Продуктов > Выставочная витрина > Дисплей Пола Картона

Дисплей Пола Картона

Категория продукта Дисплей Пола Картона, мы специализированные производители из Китая, Дисплей Пола Картона, Дисплей Ювелирных Изделий Стойки Пола поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Серьги Стойки Дисплея R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Выставка ювелирных изделий стойки дисплея пола

марка: JIADI

Подробности Упаковки: Коробка

Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Выставка ювелирных изделий стойки дисплея пола может отображать ювелирных изделий, серьги, ожерелья и т. д. Очень подходит для высокого класса ювелирных магазинов и бутиков. Спецификация продукта: 45*45*155 см Минимальный заказ: 200 комплект...
Компания Philips Подсветка дисплея пола картона

марка: JIADI

Подробности Упаковки: Коробка

Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Супермаркет Дисплей стойки доступны в различных стилях для поддержки настройки! Удовлетворение клиента-это цель нашей компании! Высокое качество продукции-наши требования, приветствуем новых и старых клиентов на заказ. Огней Philips Ретаил дисплея...
Настройка супермаркета дисплея пола картона

марка: JIADI

Подробности Упаковки: Коробка

Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Производитель специализируется на стенд дизайн,форму и цвет дисплея розницы картона подгонянный. Мы являемся Супермаркет стенд производителя в Китае. Высокое качество продукции является нашей Pursuit. Выставочные стенды классификации: бумага печать...
Выставка кофе дисплея пола картона

марка: JIADI

Подробности Упаковки: Коробка

Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Кофе выставки стоек дисплея пола,наши дисплея цвет формы является поддержка пользовательских, мы для Китая Коробка дисплея картона производители, высокое качество Флоор дисплея является наше преследование, так что Ваше доверие к нашей продукции...
Товарная дисплея для продажи

марка: JIADI

Подробности Упаковки: Коробка

Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Товар в розницу дисплея пола картона,наши стойки дисплея картона материалы и охране окружающей среды. Наши профессиональные услуги-ваш лучший выбор. Товар дисплей главным образом применимо к различным терминалам и крупных торговых центров. Выставки...
Бумажная посуда дисплея пола картона

марка: JIADI

Подробности Упаковки: Коробка

Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Кухонные принадлежности в розницу дисплея пола стеллажей можно классифицировать кухонные принадлежности продукты на категории, что позволяет клиентам покупать продукты, которые они хотят более удобно и быстро. Это очень подходит для использования в...
Косметика дисплей пола картона

марка: JIADI

Подробности Упаковки: Коробка

Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Косметика пол дисплея,это очень удобно для вас, чтобы показать ваши косметики, высокого класса атмосфера, подходит для продвижения косметических брендов, и полки дисплея картона очень практичны в супермаркетах и магазинах. Классификация продукта:...
Молоко дисплея пола картона

марка: JIADI

Подробности Упаковки: Коробка

Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Молоко пromotional дисплея,это очень удобно для отображения производство молочных продуктов дисплея, может установить шаблон,дисплея еды очень подходит для продвижения бренда, очень практичны в супермаркете и магазине, особенно в повышении...
Конфеты бумажный дисплей пола картона

марка: JIADI

Подробности Упаковки: Коробка

Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

На Конфетной бумаги стоек дисплея пола можно классифицировать конфеты продукты в хорошей категории, предоставляя клиентам лучшее желание купить, и очень подходит для использования в супермаркетах за рубежом. Мы являемся высококачественной упаковке...
Бумажные стойки дисплея пола картона Паллета

марка: JIADI

Подробности Упаковки: Коробка

Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Наши стойки дисплея пола картона принятия экологически чистые, высококачественные материалы, красивый и практичный, идеально подходит для отображения супермаркет продуктов. Бумажный паллет сardboard этаж дисплея картона Классификация смеси:...
Выставка диснеевского мультфильма бумажный дисплей пола картона

марка: JIADI

Подробности Упаковки: Коробка

Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Этот Диснеевский мультфильм бумажный выставки стоек дисплея пола,яркие цвета и высокое качество материалов, полностью показать ваш продукт высококачественный.Использовать Материал 350Г порошок золы +К3 высокая прочность (гофрированная бумага) и...
Шампунь дисплея пола картона

марка: JIADI

Подробности Упаковки: Коробка

Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Jiadi компания является высококачественным производителем упаковочной продукции в Китае. Наш шампунь этаж дисплея картона , красиво и хорошего качества. Это важный выбор для вас, чтобы показать ваши продукты. шампунь этаж дисплея картона...
Китай Дисплей Пола Картона Поставщики

Дисплей пола картона

пусть ваш продукт имеет уровень, более аккуратный и представить перед клиентом. Многослойное пространство, может позволить больше стилей Классификация товаров, упорядоченную, более удобным для людей, чтобы выбрать, взять.


На преимуществом картона стоек дисплея пола

  1. Легко для того чтобы собрать
  2. Прочный, портативный
  3. Оригинальный дизайн, цветная печать
  4. 100% качество обеспечено


Общайтесь с поставщика?поставщик
Liu Mr. Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jiadipaper.com
Home > Products > Display Stand > Floor Display Stands

Floor Display Stands

Product categories of Floor Display Stands, we are specialized manufacturers from China, Floor Display Stands, Jewelry Floor Display Stands suppliers/factory, wholesale high-quality products of Earring Display Stands R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Jewelry Exhibition floor display stands​

Brand: JIADI

Packaging: Carton

Min. Order: 200 Set/Sets

Place of Origin: CHINA

Transportation: Ocean,Land,Air

Jewelry Exhibition floor display stands can display jewelry, earrings, necklaces, etc.Very suitable for high-end jewelry shops and boutiques. Product specification: 45*45*155 CM MOQ: 200 set of customer goods quantity: 2000 sets Proofing fee: 1200...
China Floor Display Stands of with CE
PHILIPS lights floor display stands

Brand: JIADI

Packaging: Carton

Min. Order: 200 Set/Sets

Place of Origin: CHINA

Transportation: Ocean,Land,Air

Supermarket Display Stand are available in a variety of styles to support customization! Customer satisfaction is the purpose of our company! High quality products are our requirements, welcome new and old customers to order. PHILIPS lights Retail...
China Manufacturer of Jewelry Floor Display Stands
Coffee Exhibition floor display stands​

Brand: JIADI

Packaging: Carton

Min. Order: 200 Set/Sets

Place of Origin: CHINA

Transportation: Ocean,Land,Air

Coffee Exhibition floor display stands,Our Display Stand color shape is to support the custom, we are China's Carton Display Stands manufacturers, the high quality of the Floor Display Stands is our pursuit, so your trust for our products is very...
Customized Earring Display Stands Made in China
Customizing supermarket floor display stands

Brand: JIADI

Packaging: Carton

Min. Order: 200 Set/Sets

Place of Origin: CHINA

Transportation: Ocean,Land,Air

Manufacturer specializes in Display stand design,The shape and color of Retail Display Stands is customized. We are the Supermarket Display Stand manufacturer in China. The high quality of products is our pursuit. Exhibition Display Stands...
Professional Manufacturer of Commercial Display Stands
Milk powder floor display stands

Brand: JIADI

Packaging: Carton

Min. Order: 200 Set/Sets

Place of Origin: CHINA

Transportation: Ocean,Land,Air

Milk powder promotional display stands,It is very convenient to display the milk product display, can set the pattern,Food Display Stands is very suitable for your brand promotion, is very practical in the supermarket and the store, especially the...
China Supplier of Floor Display Stands
Cosmetics floor display stands​

Brand: JIADI

Packaging: Carton

Min. Order: 200 Set/Sets

Place of Origin: CHINA

Transportation: Ocean,Land,Air

Cosmetics floor display stands,It is very convenient for you to show your cosmetics, high-grade atmosphere, suitable for the promotion of cosmetic brands, and Cardboard Display Shelves are very practical in supermarkets and shops. Product...
Expert Manufacturer of Jewelry Floor Display Stands
Commodity display stands for sales

Brand: JIADI

Packaging: Carton

Min. Order: 200 Set/Sets

Place of Origin: CHINA

Transportation: Ocean,Land,Air

Commodity Retail floor display stands,Our Cardboard Display Stands Materials and environmental protection. Our professional service is your best choice. Commodity display is mainly applicable to various terminals and major shopping malls. Exhibition...
Competitive Earring Display Stands China Manufacturer
Kitchenware paper floor display stands

Brand: JIADI

Packaging: Carton

Min. Order: 200 Set/Sets

Place of Origin: CHINA

Transportation: Ocean,Land,Air

Kitchenware retail floor display racks can classify your kitchenware products into categories, allowing customers to purchase products they want more conveniently and quickly. It is very suitable for the use of supermarkets and stores abroad. JiaDi...
High Quality Commercial Display Stands China Manufacturer
Candy paper floor display stands​

Brand: JIADI

Packaging: Carton

Min. Order: 200 Set/Sets

Place of Origin: CHINA

Transportation: Ocean,Land,Air

The Candy paper floor display stands can classify your candy products into good categories, giving customers a better desire to buy, and is very suitable for use in supermarkets abroad. We are a high-quality packaging manufacturer in China and...
China Floor Display Stands Supplier
Paper pallet cardboard floor display stands​

Brand: JIADI

Packaging: Carton

Min. Order: 200 Set/Sets

Place of Origin: CHINA

Transportation: Ocean,Land,Air

Our Cardboard Floor Display Stands adopt environmentally-friendly, high-quality materials that are beautiful and practical, ideal for display of supermarket products. Paper pallet cardboard floor display stands Product classification: classification...
China Factory of Jewelry Floor Display Stands
Shampoo floor display stands

Brand: JIADI

Packaging: Carton

Min. Order: 200 Set/Sets

Place of Origin: CHINA

Transportation: Ocean,Land,Air

Jiadi company is a high-quality manufacturer of packaging products in China. Our shampoo floor display stands is beautifully designed and of good quality. It is an essential choice for you to display your products. shampoo floor display stands...
Disney cartoon paper Exhibition floor display stands​

Brand: JIADI

Packaging: Carton

Min. Order: 200 Set/Sets

Place of Origin: CHINA

Transportation: Ocean,Land,Air

The Disney cartoon paper Exhibition floor display stands,Vibrant colors and high quality materials, fully show your product upscale.Use Material 350G powder ash +K3 high strength (corrugated paper) and size can be customed . Printing 4C offset...
China Floor Display Stands Suppliers

Floor Display Stands

let your product have a level, more tidy and present in front of the customer. Multi-layer space, can allow more styles of goods classification, orderly arrangement, more convenient for people to select, take.


The advantage of cardboard Floor display stands

  1. Easy to assemble
  2. Durable, portable
  3. Original design, color printing
  4. 100% quality ensured


Communicate with Supplier?Supplier
Liu Mr. Liu
What can I do for you?
Contact Supplier